Parajumpers sale www.airbrushhenk.nl Parajumpers sale http://www.unifem.ch canada goose sale Canada Goose jas http://www.canadagooseoutlets.be https://www.gasinc.nl
Parajumpers sale www.airbrushhenk.nl Parajumpers sale http://www.unifem.ch canada goose sale Canada Goose jas http://www.canadagooseoutlets.be https://www.gasinc.nl

Идеи по добавлению "человечности" в движения манипуляторов

Те, кто хоть раз пытался создать какой-нибудь манипулятор, знает как непросто осуществлять управление данной разновидностью робота. Вдвойне сложней написать программу или скрипт, в соответствии с которой робот будет выполнять работу или набор движений в автономном режиме. И совершенно точно в настоящее время очень мало проектов роботов, которые могут похвастаться динамическим моделированием движений исполнительных механизмов в реальном времени, да еще которые являются реакцией на происходящие вокруг события. Основными препятствиями для создания искусственного клона человека в том числе и с точки зрения пластики движений являются отсутствие в достаточной степени мощных, но миниатюрных вычислительных средств и малая плотность энергии, запасаемая в современных аккумуляторах.

Именно поэтому многие ведущие робототехнические компании в текущий момент времени делают ставку на управление роботом человеком-оператором. Для того, чтобы этот процесс сделать максимально простым и интуитивным, первым делом приходит в голову создание best online casino манипулятора следящего принципа действия. Т.е. по сути используются два идентичных или подобных по степеням свободы манипулятора, где один точно повторяет движения другого.

Одним примеров реализации данной концепции является проект ROBOPuppet, разрабатываемого университетом Индиана в США. С сайта проекта можно скачать трехмерные модели корпусных деталей и информацию по сборке миниатюрного манипулятора для выполнения им функции джойстика в руках человека, управляющего «взрослым» манипулятором вплоть до промышленного.

http://youtu.be/mHLkxxmGRC8

http://youtu.be/FhQ08eQP_BA

Озабочены идеей создать механизмы с пластичными движениями, не обремененные суперкомпьютером и суперпрограммой для управления, специалисты в области аниматроники — методики создания спецэффектов подвижных искусственных частей тела человека для съемок кино. Компания Дисней в целях упрощения процесса задания движений роботов-кукл при съемках фильмов и одновременного обеспечения естественности их движений создала свою следящую систему, основанную на законах пневматики или гидравлики. Говоря проще, работает принцип сообщающихся сосудов. При этом электронной системы управления не требуется вовсе, только чистая механика.

http://youtu.be/p3XAi-yR73w

http://youtu.be/1ehI2cKi4v0

Источник:

 http://www.iu.edu/

http://www.engadget.com

 

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Google+